Float cameras and capsules for floating. Production, service

Float Bath Zero

Float bath

Сharacteristics in brief:
Fiberglass bathtub for floating.

Zero M dimensions:  230cm * 135cm * 35cm

Zero XL dimensions: 250cm * 170cm * 50cm

Zero XXL dimensions: 250cm * 200cm * 50cm

The ZERO Float Camera model from Float Spa Technology is a set of composite bath kit and a set of floating equipment.

Price 199 000 rur
Show more

Float camera Sense

Float camera

Сharacteristics in brief:
Fiberglass body of float camera.

Sense M dimensions: 235cm * 135cm * 195cm

Sense XL dimensions: 250cm * 170cm * 210cm

Sense XXL dimensions: 250cm * 200cm * 210cm

Designed for further exterior decoration with panels.
Country of origin: Russia

Price 476 000 rur
Show more

Floating capsule SHELL

Float Capsule

Dimensions: 260/165/145 cm (L / W / H)

Electrics: 220V, 50Hz

Weight of empty capsule: 300 kg. Weight with water and salt: 1350 kg. Salt weight: 500 kg

Country of Origin: Russia

Price 620 000 rur
Show more

Float Capsule Dreampod

Float Capsule

Modifications:

MAXI - 262/177/132 cm, weight - 275 kg, volume - 700 l, salt - 600 kg

MINI - 249/149/128 cm, weight - 190 kg, volume - 500 l, salt - 375 kg

Country of Origin: Singapore

Price 2 080 126 rur
Show more

Dry floating MedSim

"Dry" immersion floating bath
Zero Gravity Modeling System

Internal dimensions: 2100х1100х950 mm
External dimensions: 2750x1300x950 mm
The height of the water column: at least 700 mm
Weight with equipment: 270 kg
Weight with water and user: 2100 kg

Price 2 300 000 rur
Show more

Float camera is a special bathtub with a soundproof cover filled with salt water to a height of about 30 cm. The water is heated to body temperature. You completely lose tactile sensations and seem you soar in zero gravity when immersed in water with this level and this temperature. Considering that the float camera is soundproof and lightproof and you stay in complete darkness then you can talk about “turning off” all the senses (or sensory deprivation). Sensory deprivation camera is the original name for floating camera, extant from that times when the beneficial effect of deprivation on the human body was discovered.

One of the most tangible effects: the feeling of weightlessness which gives floating encourages our body to produce pleasure hormones - endorphins, which naturally reduce pain impulses and accelerate various processes of regeneration and healing in the body, not to mention a simple feeling of happiness and contentment with the life that anybody needs at least occasionally.

floatin and sleeping

All people, both living in big cities and in provincial towns, almost constantly feel psychological pressure and stress. During a standard thirty-minute floating session the human body plunges into a borderline condition between sleep and wakefulness, similar to what is achieved sometimes in meditation after long training sessions. This condition allows you to get maximum recreation and gives an effect equal to a full deep 8-hour sleeping. Just remember your feelings after such a sleep - you seemed to “reboot” and feel renewal and liveliness. Floating camera not only presents such feelings, it provides a real effect, proven by numerous researchs over dozens years.

All major cities of Russia have float studios where you can try out this wonderful procedure. If you have a possibility and desire, floating room can be organized at home because the camera itself, equipment for it, and accessories have become affordable. It will not take a week from production to launch of the flotarium (unless, of course, you have to deliver components from Moscow to the Far East or USA).

Любой вопрос по флоат-камерам:

Office:

Moscow, Design Center ArtPlay,
10 bld 3 Nizhnyaya Syromyatnicheskaya

Showroom:

Moscow, Cosmonavtov str.,
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org

Флоат камеры и капсулы для флоатинга. Производство, сервис

Флоат ванна Zero

Флоат ванна

Краткие характеристики:
Корпус флотария из стеклопластика.

Размеры Zero M:  230см * 135см * 35см

Размеры Zero XL: 250см * 170см * 50см

Модель флоат камеры ZERO производства Float Spa Technology – это комплект из композитной ванны и набора оборудования для флоатинга.

Стоимость 177 000 руб.
Узнать больше

Флоат камера Sense

Флоат камера

Краткие характеристики:
Корпус флотария из стеклопластика.

Размеры Sense M:  235см * 135см * 195см

Размеры Sense XL: 250см * 170см * 210см

Предназначен для дальнейшего наружнего декорирования панелями.
Производство: Россия

Стоимость 456 000 руб.
Узнать больше

Флоат капсула Dreampod

Флоат капсула

Модификации:

MAXI - 262/177/132 см, вес - 275 кг, объем - 700л, соль - 600 кг

MINI  249/149/128 см, вес - 190 кг, объем - 500 л, соль - 375 кг
Производство:
Сингапур

Стоимость 1 935 852 руб.
Узнать больше

Флоат капсула Shell

Флоат капсула

Размер: 260/165/145 см (Д/Ш/В)

Электрика: 220В, 50Hz

Вес капсулы: 300 кг. Вес с водой и солью: 1350 кг.  Соль: 500 кг

Производство: Китай

Стоимость 590 000 руб.
Узнать больше

Флоат камера – это специальная ванна с звукоизолированной крышкой, заполненная соленой водой на высоту порядка 30 см. Вода подогревается до температуры тела. При таком уровне воды и её температуре, погружаясь в воду, вы полностью теряете тактильные ощущения и как-будто парите в невесомости. А если учесть, что флоат камера практически звуко- и светонепроницаема, и вы находитесь в полной темноте, то можно говорить об «отключении» всех органов чувств (или сенсорной депривации). Камера сенсорной депривации — изначальное название флоатинг камеры, сохранившееся с тех времен, когда впервые было открыто благотворное влияние депривации на человеческий организм.

Один из самых ощутимых эффектов: ощущение невесомости, которое дает флоатинг, побуждает наш организм вырабатывать гормоны удовольствия – эндорфины, которые в свою очередь естественным путем снижают болевые импульсы и ускоряют различные процессы регенерации и заживления в теле, не говоря уже о простом ощущении счастья и довольства жизнью, в котором нуждается любой из нас хотя бы изредка.

флоатинг и сонВсе люди, как живущие в больших городах, так и в провинциальных селениях, практически постоянно ощущают психологическое давление и стресс. Во время стандартного тридцатиминутного сеанса флоатинга человеческий организм погружается в пограничное состояние между сном и бодрствованием, аналогичное тому, что иногда, после длительных тренировок, достигается на сеансах медитации. Это состояние позволяет достичь максимальной рекреации и дает эффект, равный полноценному глубокому 8-часовому сну. Просто вспомните свои ощущения после такого сна – вы как будто «перезагрузились» и чувствуете себя обновленным и заново родившимся. Флоатинг камера не просто преподносит такие ощущения, она оказывает реальный эффект, доказанный многочисленными исследованиям в течение десятков лет.

Во всех крупных городах России есть флоат студии, где можно опробовать эту замечательную процедуру. Если же есть желание и возможность, флоатинг можно организовать дома, благо теперь и сама камера, и оборудование для неё, и аксессуары стали доступны по цене, а весь срок от производства до запуска флотария не займет и недели (если, конечно, не придется доставлять комплектующие из Москвы на Дальний Восток).

Любой вопрос по флоат-камерам:

Наш офис:

Москва, Дизайн-центр ArtPlay на Яузе,
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10
строение 3

Шоу-рум:

Мытищи, ул. Шишкина, 26а.
10 мин от МКАД
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org