Флоат камеры и капсулы для флоатинга. Производство, сервис

Float Bath Zero

Базовые цвета:
Стоимость 209 000 руб.
Интересует такой?

Возможные опции

Hydrogen peroxide autodosing station (active oxygen)

Every day in the evening after floating sessions, you need to add 30% hydrogen peroxide solution to the water. We can automate this process. And a special pump will do it daily instead of you at the set interval.

Стоимость
Aquamusic Marine, 2 dynamics

Meditative music is turned on for 5-10 minutes in the float capsule for relaxation before a floating session and soft awakening after it. Two Boss Marine Grade speakers create surround and natural sound in our float camera.

Стоимость
Fiber optic ceiling lighting "starry sky" with flicker and control

For a deep immersion in meditation and feeling of connection with Cosmos on the ceiling of the float room, you can make LED lighting "starry sky". According to the controller program, hundreds of small LEDs create unique pictures of the constellations.

Стоимость
Underwater LED lighting with chromotherapy, 12V

LED lighting for wet rooms set up to create an atmosphere and the mood for relaxation in the float camera. Underwater lighting is also important - it shows in the dark the water level for safe entry and gives the effect of chromotherapy.

Стоимость
Quick heating system between sessions 3 kW, 220V

If there is not enough power of a constant heater in the float camera, or if you want to heat water quickly between floating sessions, install an additional powerful 3 kW heater, which works only when the filteration is turned on.

Стоимость
Пластиковый поручень 2шт
Стоимость
Epsom salt, 500 kg

Other names: Epsom salt, magnesium sulfate MgSO4. To achieve the effect of zero gravity, 500-700 kg of Epsom salt is poured into the water of the float capsule. This is a bit more than 1 kg per liter of water. In addition to basic hydrogen peroxide disinfection, Epsom salt itself kills nearly all bacteria in water of float bath. Magnesium sulfate is supplied in bags 20-35 kg.

Стоимость
Underwater vacuum cleaner to collect debris from the bottom of the float bath

At the end of the day after the sessions, float camera has a sediment at the bottom which is not captured by filtration system. The easiest way to assemble it - with a manual underwater vacuum cleaner on batteries. It will collect sediment through his filter bag, and you will pour the water and salt back into the floating bath

Стоимость
Alarm button

Alarm button is installed at the side of the visitor’s hand for the comfort and safety of the floating procedure. By clicking it, possible to interrupt the session, turn on the upper light, and the administrator will receive a notification about this.

Стоимость

Любой вопрос по флоат-камерам:

Флоат-капсула FST Zero

ZERO XL

ZERO XL float camera model from Float Spa Technology is a composite bath kit and a set of floating equipment. ZERO is ideal for you if you already have a room somewhere about 2.5 by 1.5 / 2 m. You can install a float bath after waterproofing and ventilation is provided. ZERO XL is bigger than all other flotariums. Suitable for tall people, also you can take there a session together.

ZERO М

ZERO M float camera model from Float Spa Technology is a set of composite bathtub and a set of equipment for floating. ZERO is designed for installation in an already finished room of approximately 2.5 by 1.5 / 2 m, which you can convert to a flotation studio. Current day ZERO is the most affordable version of the float camera on the market. If you're able to make waterproofing and ventilation in the room on your own, then ZERO is your edition.

Наш офис:

Москва, Дизайн-центр ArtPlay на Яузе,
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10
строение 3

Шоу-рум:

Москва, ул. Космонавтов, 6.
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org

Флоат камеры и капсулы для флоатинга. Производство, сервис

Флоат ванна Zero

Базовые цвета:
Стоимость 177 000 руб.
Интересует такой?

Возможные опции

Автоматическая станция дезинфекции активным кислородом

Каждый день вечером после сеансов флоатинга вам надо добавлять в воду 30% раствор перекиси водорода.  Мы можем автоматизировать этот процесс. И в заданный интервал специальный насос будет делать это ежедневно вместо вас.

Стоимость
Аквамузыка Marine, 2 колонки

Для расслабления перед сеансом флоатинга и мягкого пробуждения после процедуры во флоат капсуле включают медитативную музыку на 5-10 мин. Две колонки Boss Marine Grade создают в нашей флоат камере объемный и естественный звук.

Стоимость
Оптоволоконная подсветка потолка "звездное небо" с мерцанием и управлением

Для глубокого погружения в медитацию и ощущений связи с Космосом на потолке флоат комнаты можно сделать LED освещение в виде звездного неба. Сотни маленьких светодиодов по программе контроллера создают неповторимые картины созвездий.

Стоимость
Подводная LED подсветка воды с хромотерапией, 12В

Для создания атмосферы, настроя на расслабление в флоат камере ставят светодиодное освещение для влажных помещений. Также важна подводная подсветка – она показывает в темноте уровень воды для безопасного входа и дает эффект хромотерапии.

Стоимость
Система быстрого нагрева между сеансами 3 кВт, 220В

Если не хватает мощности постоянного нагревателя в флоат камере, или требуется быстро подогреть воду между сеансами флоатинга, устанавливают дополнительный мощный нагреватель 3 кВт, который работает только при включенной фильтрации.

Стоимость
Пластиковый поручень 2шт
Стоимость
Соль Эпсома, 500 кг

Другие названия это: английская соль, сульфат магния MgSO4. Для достижения эффекта невесомости в воду флоат капсулы засыпается 500-700 кг соли Эпсома. Это чуть больше 1 кг на литр воды. Помимо основной дезинфекции перекисью водорода, английская соль сама по себе убивает в воде флотария почти все бактерии. Сульфат магния поставляется в мешках по 20-35 кг.

Стоимость
Подводный пылесос для сбора мусора с дна ванны

Во флоат камере в конце дня после сеансов часто остается осадок на дне, который не захватывает система фильтрации. Проще всего его собрать ручным подводным пылесосом на батарейках. Он через свой фильтр мешок соберет осадок, а воду с солью вы сольете обратно в ванну для флоатинга

Стоимость
«Тревожная» кнопка

Для комфорта и безопасности процедуры флоатинга сбоку под рукой посетителя установлена «тревожная» кнопка. Нажав ее, можно прервать сеанс, включится верхний свет, а администратор получит уведомление об этом.

Стоимость

Любой вопрос по флоат-камерам:

Флоат-капсула FST Zero

ZERO XL

Модель флоат камеры ZERO XL производства Float Spa Technology – это комплект из композитной ванны и набора оборудования для флоатинга. ZERO идеально подойдет вам, если уже есть помещение примерно 2,5 на 1,5/2 м. Сделав там гидроизоляцию и вентиляцию, можно устанавливать флоат ванну. ZERO XL больше всех остальных флотариев. Подойдет для высоких людей и там можно принимать сеанс вдвоем.

ZERO М

Модель флоат камеры ZERO М от Float Spa Technology – это комплект из композитной ванны и набора оборудования для флоатинга. ZERO предназначена для установки в уже готовое помещение примерно 2,5 на 1,5/2 м, которое вы можете переоборудовать под флотарий. На сегодня ZERO – это самый бюджетный вариант флоат камеры на рынке. Если вы своими силами можете сделать в помещении гидроизоляцию и вентиляцию, то ZERO – это ваш вариант.

Наш офис:

Москва, Дизайн-центр ArtPlay на Яузе,
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10
строение 3

Шоу-рум:

Москва, ул. Космонавтов, 6.
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org