Флоат камеры и капсулы для флоатинга. Производство, сервис

Epsom salt

English salt, which is dissolved in water in the float camera, has a unique composition. Magnesium sulfate has a rejuvenating, anti-inflammatory and anti-cellulite effect, helps to get rid of subcutaneous fat deposits, and also helps to calm and relax. Epsom salt can now be used in both the medical and cosmetic fields.

Magnesium sulphate is a mineral which alot of people lacks. Magnesium is one of the important minerals that man needs. It participates in more than 300 enzymatic reactions, reduces inflammation, relieves muscle pain. It is necessary for the nervous system, maintains a normal heart rhythm, is involved in maintaining a strong bone system, optimal blood pressure.

Sulfates in Epsom salts help flush toxins and heavy metals from the cells of the body, thereby reducing the internal accumulation of harmful substances. Unlike other salts, English salt does not dry the skin. On the contrary, Epsom salt leaves the skin soft and silky.

Floating with Epsom salt, at least three times per week, helps to improve the appearance, gives a burst of energy and improves mood. Magnesium ions can help relax and reduce irritability, improve sleeping and concentration, relieve muscle tension.

Любой вопрос по флоат-камерам:

Наш офис:

Москва, Дизайн-центр ArtPlay на Яузе,
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10
строение 3

Шоу-рум:

Москва, ул. Космонавтов, 6.
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org

Флоат камеры и капсулы для флоатинга. Производство, сервис

Соль Эпсома

Английская соль, которую растворяют в воде флоат камеры, отличается уникальным составом. Сульфат магния оказывает омолаживающие, противовоспалительные и антицеллюлитные воздействие, помогает избавиться от подкожных жировых отложений, а также способствует успокаиванию и расслаблению. Соль Эпсома можно сейчас встретить как в медицинской, так и в косметологической сфере.

Сульфат магния – это минерал, которого многим из нас не хватает. Магний является одним из важных минералов, который необходим человеку. Он участвует более, чем 300 ферментативных реакциях, уменьшает воспаления, снимает боль в мышцах. Необходим он для функционирования нервной системы, поддерживает нормальный сердечный ритм, участвует в поддержании крепкой костной системы, оптимального кровяного давления.

Сульфаты в соли Эпсома помогают вымывать токсины и тяжелые металлы из клеток организма, тем самым снижая внутреннее накопление вредных веществ. В отличие от других солей, английская соль не сушит кожу. Напротив, соль Эпсома оставляет кожу мягкой и шелковистой.

Флоатинг с солью Эпсома, по крайней мере трижды в неделю, помогает улучшить внешний вид, дает прилив энергии и улучшает настроение. Ионы магния способны помочь расслабиться и уменьшить раздражительность, улучшить сон и концентрацию внимания, снять напряжение в мышцах.

Любой вопрос по флоат-камерам:

Наш офис:

Москва, Дизайн-центр ArtPlay на Яузе,
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10
строение 3

Шоу-рум:

Мытищи, ул. Шишкина, 26а.
10 мин от МКАД
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org