Флоат камеры и капсулы для флоатинга. Производство, сервис

Main information

The float tank is a free-standing structure made of fiberglass, does not require additional mounting to the floor or walls.
Float cabin SENSE consists of 6 modules, design for ease enter most of the placements and doorways. Float camera is ready for any finishing according to design project. The entrance door can be located on the left, on the right and in the middle of the long side or on the short side. This must be agreed in advance before production.
The door to the floating room should be closed from inside for the calm of your client but must have the opportunity to open it from outside in a danger case.
The minimum room size: 12 m2
Dimensions of model SENSE XL: length 250 cm; width 170 cm; height 210 cm
Dimensions of model SENSE M: length 230 cm; width 135 cm; height 195 cm
Dimensions of the unit with filter and pump: 120 x 80 cm
Box with filter and pump can be placed in an adjacent room, but no further than 5 m from the float pod.

Floor

The surface of housing should be smooth and level. Check that the float bath is level and at right angle to the floor. The burden on the floor must not exceed 550 kg / m2.
The floor should be non-slip and waterproof. Vinyl flooring is required. If you use tiles, consult the seller to make sure the tile stacker is aware of the harsh nature of the Epsom salt.
Surface under float cabin is recommended to cover with a roll of foiled foamed thermal insulation to reduce vibration.

Walls and furniture

Walls should have a coating resistant to the corrosive properties of Epsom salt. It is necessary to provide a place for a storage for accessories and cleaning materials, a shelf for towels, a hanger and a chair or a bench for undressing, a wastebasket. Do not forget to hang a mirror and hair dryer.

Water supply

Float tank must have a shower or shower cabin close by. And the requirements for water supply coincide with the requirements for bathrooms and wet rooms: waterproofing of the floor, floor drain, hot and cold water supply. Water for float bath is needed only at the beginning, when you fill it (1 time per year) and in rare cases when water is added. For this you can use a water hose.
Salt solution is recommended to be changed every 6-12 months or 1000 sessions. Whole solution volume can be quickly pumped out with a submersible pump.

Electrical supply

Float cabin is connected through the Connected to a residual current device (RCD) or residual current circuit breaker (RCCB) 16 amps. Installation of the RCD and wiring should be carried out by a professional (licensed) electrician.
Float room consumes 4.2 kW at peak load when fast heating is turned on between sessions. On average, a float cabin consumes 0.2 kW.

Lighting

The room lighting should be adjustable, allowing you to create soft lighting when the customer is preparing to float, and bright during cleaning or maintenance. Indoor lighting, if desired, can be combined with the lighting of the float room.

Thermal insulation and climate

Thermally insulated, drafted, soundproof and lightproof room will increase the depth of the psychological effect of floating. Good thermal insulation of the room will allow you to control easily the internal environment and reduce the cost of electricity consumption.
We also recommend installing a float cabin in a heated room. It is desirable that the air temperature in the room can be controlled and maintained at between 27-28 degrees C⁰. This is the most comfortable temperature for your client. Also, such a temperature outside the cabin will prevent the formation of steam and condensation on the ceiling of the float room.

Soundproofing

ВExternal loud sounds can interrupt floatation experience. Windows and doors to the room should be selected with good sound insulation. Check that there is no gym or other noise source near the float room. If there is vibration in the room from the subway or working equipment, additional protection from vibration or noise is required, for example, install a float cabin on a special soft surface cover.

Любой вопрос по флоат-камерам:

Наш офис:

Москва, Дизайн-центр ArtPlay на Яузе,
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10
строение 3

Шоу-рум:

Москва, ул. Космонавтов, 6.
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org

Флоат камеры и капсулы для флоатинга. Производство, сервис

Общие данные

Флоат камера является совершенно свободно стоящей конструкцией из стеклопластика, она не требует дополнительного крепления к полу или стенам.
Флотарий SENSE состоит из 6 модулей, благодаря чему флоат камера войдет в большинство помещений и дверных проемов. Флоат камера подготовлена для любой финишной отделке по вашему желанию и под ваш дизайн проект. Дверь для входа во флотарий может быть слева, справа посередине или в торце камеры. Это надо заранее согласовать перед производством.
Дверь в помещение должна закрываться изнутри для спокойствия Вашего клиента, но обязательно оставьте возможность открывать ее снаружи.
Минимальные размеры помещения: 300 на 300 см.
Размеры флотария модели XL: длина 250 см; ширина 170 см; высота 210 см.
Размеры флотария модели М: длина 230 см; ширина 135 см; высота 210 см.
Размеры блока с фильтром и насосом: 80 х 50 см
Блок с фильтром и насосом может быть выведен в соседнее помещение, но не далее 5 м от флоат камеры.

Пол

Поверхность, на которую устанавливается корпус флоат камеры должна быть гладкой и ровной. Проверьте, чтобы ванна флотария встала ровно и под прямым углом к полу. Нагрузки на перекрытие составляют не более 550 кг/м2.
Пол должен быть нескользким и влагозащитным. В лучшем варианте - виниловое напольное покрытие. Если вы используете кафельную плитку, проконсультируйтесь с продавцом плитки по ее взаимодействию с английской солью.
Под нижний модуль флоат камеры лучше всего подстелить рулон из фольгированной вспененной теплоизоляции для снижения вибрации.

Стены и мебель

Стены должны иметь покрытие устойчивое к коррозийным свойствам английской соли. Необходимо предусмотреть место под шкаф для хранения расходных и чистящих материалов, полку для полотенец, вешалку и стул или лавку для раздевания, мусорную корзину. Не забудьте повесить зеркало и фен.

Водоснабжение

Флоат-камера требует наличия рядом душа или душевой кабины. И требования по водоснабжению совпадают с требованиями к ванным комнатам и влажным помещениям: гидроизоляция пола, наличие сливного трапа, подвод горячей и холодной воды. Для флотария вода нужна только вначале, когда Вы заполняете флоат ванну (1 раз на год) и в редких случаях при доливе воды. Для этого можно использовать водопроводный шланг.
Раствор соли рекомендуется менять каждые 12 месяцев или 2000 сеансов. Весь объем раствора может быть быстро выкачан с помощью погружного насоса.

Электроснабжение

Флоат-камера подключается к электросети через автомат 16 Ампер. Установка щитка и прокладка проводки должна осуществляться профессиональным (лицензированным) электриком.
Капсула потребляет 4,2 кВт в пиковой нагрузке при включении быстрого обогрева между сеансами. В среднем камера для флоатинга потребляет 0,2 кВт.

Освещение

Свет в комнате должен быть регулируемым, что позволит Вам создать мягкое освещение в помещении, когда клиент готовится к флоатингу, и яркое, когда производится уборка или обслуживание. Комнатное освещение при желании можно соединить с освещением флотария.

Теплоизоляция и климат

Теплоизолированная, защищенная от сквозняков, звуконепроницаемая и светонепроницаемая комната усилит глубину психологического эффекта от флоатинга. Хорошая теплоизоляция помещения позволит легко контролировать внутреннюю среду и также сократит расходы потребления электроэнергии.
Также рекомендуем устанавливать флоат-камеру в отапливаемом помещение. Желательно, чтобы температуру воздуха в помещении можно было контролировать и поддерживать на уровне между 27-28 градусов C. Это наиболее комфортная температура для Вашего клиента. Также, такая температура снаружи флотария не даст образоваться пару и конденсату на потолке флоат капсулы.

Звукоизоляция

Внешние громкие звуки могут мешать полноценному флоатингу. Окна и двери в помещение следует подбирать с хорошей звукоизоляцией. Проверить, чтобы рядом с помещением не находился спортзал или другой источник шума. При наличии вибрации в помещении от метро или работающего оборудования требуется дополнительная защита от вибрации или шумов, например, установить флоат камеру на специальное мягкое покрытие.

Любой вопрос по флоат-камерам:

Наш офис:

Москва, Дизайн-центр ArtPlay на Яузе,
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10
строение 3

Шоу-рум:

Мытищи, ул. Шишкина, 26а.
10 мин от МКАД
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org