Флоат камеры и капсулы для флоатинга. Производство, сервис

Float camera Sense

Базовые цвета:
Стоимость 525 000 руб.
Интересует такой?

Возможные опции

Fiber optic ceiling lighting "starry sky" with flicker and control

For a deep immersion in meditation and feeling of connection with Cosmos on the ceiling of the float room, you can make LED lighting "starry sky". According to the controller program, hundreds of small LEDs create unique pictures of the constellations.

Стоимость
External finishing with drywall and PVC panels

Float camera should organically enter the design of your room, if the repair is already done. Or, in advance, you can discuss with the designers the options for the external panels of the float camera. The main point is that the material should be resistant to moisture, easy to clean, and salt residues would not be visible on it.

We offer a camera finish with moisture-proof drywall and a further lining of PVC panels with colors on your choice.

Стоимость
Hydrogen peroxide autodosing station (active oxygen)

Every day in the evening after floating sessions, you need to add 30% hydrogen peroxide solution to the water. We can automate this process. And a special pump will do it daily instead of you at the set interval.

Стоимость
Quick heating system between sessions 3 kW, 220V

If there is not enough power of a constant heater in the float camera, or if you want to heat water quickly between floating sessions, install an additional powerful 3 kW heater, which works only when the filteration is turned on.

Стоимость
Underwater vacuum cleaner to collect debris from the bottom of the float bath

At the end of the day after the sessions, float camera has a sediment at the bottom which is not captured by filtration system. The easiest way to assemble it - with a manual underwater vacuum cleaner on batteries. It will collect sediment through his filter bag, and you will pour the water and salt back into the floating bath

Стоимость
Water drainage system

The system of complete drainage of water in the 700 l tank after the session and 100% double  filtration

Стоимость
Epsom salt, 500 kg

Other names: Epsom salt, magnesium sulfate MgSO4. To achieve the effect of zero gravity, 500-700 kg of Epsom salt is poured into the water of the float capsule. This is a bit more than 1 kg per liter of water. In addition to basic hydrogen peroxide disinfection, Epsom salt itself kills nearly all bacteria in water of float bath. Magnesium sulfate is supplied in bags 20-35 kg.

Стоимость

Любой вопрос по флоат-камерам:

Флоатинг комната FST Sense

SENSE XL
SENSE XL float capsule model manufactured by Float Spa Technology consists of several modules from composite materials and a set of floating equipment. Compared to other flotaries, it is large enough and designed specifically for tall people, especially athletes, feel comfortable inside. Also customers can take a floating session together in it. Float capsule SENSE XL can be purchased in any color according to the RAL range. The most popular colors are white and blue.

SENSE M
SENSE M floating capsule model manufactured by Float Spa Technology consists of six fiberglass modules and a separate unit with a pump, filter, heater, UV sterilizer. Since the model is collapsible, it easily sweeps into all doorways. SENSE float camera can be purchased in different heights, depending on the ceilings and choose a color according to your desire. The outer finishing for the flotarium is selected to your design. Usually these are wall panels for wet rooms.

Наш офис:

Москва, Дизайн-центр ArtPlay на Яузе,
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10
строение 3

Шоу-рум:

Москва, ул. Космонавтов, 6.
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org

Sense

Базовые цвета:
Стоимость от 456 000 руб.
Интересует такой?

Возможные опции

Подводная LED подсветка воды с хромотерапией, 12В

Для создания атмосферы, настроя на расслабление в флоат камере ставят светодиодное освещение для влажных помещений. Также важна подводная подсветка – она показывает в темноте уровень воды для безопасного входа и дает эффект хромотерапии.

Стоимость от
Оптоволоконная подсветка потолка "звездное небо" с мерцанием и управлением

Для глубокого погружения в медитацию и ощущений связи с Космосом на потолке флоат комнаты можно сделать LED освещение в виде звездного неба. Сотни маленьких светодиодов по программе контроллера создают неповторимые картины созвездий.

Стоимость от
Отделка

Флоат камера должна органично вписаться в дизайн вашей комнаты, если ремонт уже сделан. Или заранее обсудите с дизайнеров варианты внешней облицовки флоатария. Основной момент, чтобы материал был устойчив к влаге, легко мылся и на нем не сильно были бы видны остатки соли.

Мы предлагаем отделку камеры влагозащитным гипсокартоном и дальнейшую облицовку ПВХ панелями с расцветкой на ваш выбор.

Стоимость от
Увеличение высоты камеры на 35 см
Стоимость от
Соль Эпсома, 700 кг

Другие названия это: английская соль, сульфат магния MgSO4. Для достижения эффекта невесомости в воду флоат капсулы засыпается 500-700 кг соли Эпсома. Это чуть больше 1 кг на литр воды. Помимо основной дезинфекции перекисью водорода, английская соль сама по себе убивает в воде флотария почти все бактерии. Сульфат магния поставляется в мешках по 20-35 кг.

Стоимость от
Аквамузыка Boss Marine Grade, 2 колонки

Для расслабления перед сеансом флоатинга и мягкого пробуждения после процедуры во флоат капсуле включают медитативную музыку на 5-10 мин. Две колонки Boss Marine Grade создают в нашей флоат камере объемный и естественный звук.

Стоимость от

Любой вопрос по флоат-камерам:

Флоатинг комната FST Sense

SENSE XL

Модель флоат капсулы SENSE XL производства Float Spa Technology состоит из нескольких модулей из композитных материалов и комплекта оборудования для флоатинга. По сравнению с остальными флотариями она достаточно большая, и спроектирована специально, чтобы высоким людям, особенно спортсменам, было внутри комфортно. Также в ней можно при желании принимать сеанс флоатинга вдвоем.  Флоат капсулу SENSE XL можно купить в любом цвете по каталогу RAL. Самые популярные цвета – это белый и голубой.

SENSE М

Модель флоатинг капсулы SENSE М производства Float Spa Technology состоит из шести модулей из стеклопластика и отдельно блока с насосом, фильтром, нагревателем, УФ стерилизатором. Поскольку модель разборная, она легко проносится во все дверные проемы. Флоат камеру SENSE можно купить разной по высоте, в зависимости от потолков и выбрать цвет по вашему желанию. Внешняя облицовка для флотария подбирается под ваш дизайн. Обычно это стеновые панели для влажных помещений.

 

Наш офис:

Москва, Дизайн-центр ArtPlay на Яузе,
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10
строение 3

Шоу-рум:

Мытищи, ул. Шишкина, 26а.
10 мин от МКАД
+7 915 343-7000
sale@float-spa.org